Monday 25 February 2013

Уроки любви с тетушкой Совой - Стихи для детей



Original love poetry nursery rhymes for kids, in Russian language: Мультконцерт и новые добрые стихи для детей XXI века: Аудиокнига Стихотворение Я девочке стихи пишу! Азбука любви с тетушкой совой. Или это филин? От англйиского feelings - чувства? Вы можете смотрите это и другие стихи в Ютуб плейере нашего журнала: http://supersimplesongs.org/ytb/play-supersimplesongs-volume7-2013.html

Вы также можете распечатать текст лирики, оригинальный манускрипт и обучающую карточку на память, вот ссылка: Оригинальная публикация: А Кудинов-Шеффер. Когда я стану взрослым, я на ней женюсь! Стихи для детей. Super Simple Songs, Том 7, аудиокнига стих 2 (2013) http://supersimplesongs.org/7/8/

Новые оригинальные стихи для детей - детские стихотворения на русском языке журнала Super Simple Songs: В русскоязычном сегменте интернета отсутствуют современные стихи для детей. Роль классиков детской поэзии двадцатого века принадлежит таким авторам, как Самуэл Маршак, Корней Чуковский и Агния Барто. Эти авторы хорошо известны для нынешнего поколения мам и пап, бабушек и дедушек. Настоящая публикация продолжает новую поэтическую серию журнала Супер Простые Песни - оригинальные видео стихи для детей XXI века, а также всех тех, кто изучает русский язык.

Russian language misses new age poetry for kids. XX century kids poetry classics was born under USSR early communist ruling. Most notable authors are Samuel Marshak, Agnia Barto and Korney Chukovsky. This is another original children's poem publication by Super Simple Songs journal, aiming to provide kind and easy poetry for kids of the XXI century. All poems are story based on a family life and personal experience and are dedicated to a sister and her brother, a girl and boy of Planet Earth. Reference: A Kudinov, Love letter to a girl I love!

References: Nursery rhymes poem for children, in Russian language. Super Simple Songs Poetry for kids, Volume 7, Article 8 (2013) http://supersimplesongs.org/7/8/index.html

No comments:

Post a Comment